Volvo S60 2 [рестайлинг] (2013-2018)

Код товара: 8739-16

Штатная камера заднего вида AVS327CPR (#106) для автомобилей VOLVO


3 990.00 р.

На складе

CCD штатная камера заднего вида AVS327CPR с HD сенсором для автомобилей VOLVO. Камера проста в уста..

Код товара: 8699-16

Штатная камера заднего вида AVS326CPR (#106) для автомобилей VOLVO


4 900.00 р.

На складе

CCD штатная камера заднего вида AVS326CPR для автомобилей VOLVO c динамической разметкой. Камера пр..

Код товара: 8556-16

Штатная камера заднего вида AVS315CPR (#106) для автомобилей VOLVO


2 990.00 р.

На складе

CMOS штатная камера заднего вида AVS315CPR с ИК-подсветкой для автомобилей VOLVO. Камера заднего вид..

Код товара: 9939-36

Резиновые коврики с высоким бортом Seintex для Volvo S60 II


2 590.00 р.

На складе

Особенности: Увеличена толщина под ногами водителя Идеальное повторение контуров салона Высокий..

Код товара: 10587-36

Коврики в багажник для Volvo S60 2010-


1 450.00 р.

На складе

Особенности: Идеальное повторение контуров багажника Не скользят по поверхности Коврики в багажни..

Volvo S60 2 [рестайлинг] (2013-2018)

Cобственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi»[7]. В 1921 фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют автомобиля с передним приводом, DKW F1[9]. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.