Mercedes G-Класс

Выберите подкатегорию

Популярное
Дневные ходовые огни PROBright TDRL4.5 Proxima

Код товара: 9042-

Дневные ходовые огни PROBright TDRL4.5 Proxima


8 950.00 р.

На складе

Комплектация Proxima является расширенным вариантом комплекта, занимая промежуточну ступень между BA..

Популярное
GSM сигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском

Код товара: 7989-

GSM сигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском


10 990.00 р.

На складе

Встречайте новинку StarLine S96 BT GSM — самый доступный охранно-телематический комплекс StarLine с ..

Код товара: 8092-08

Монитор потолочный FarCar-Z002 17.3”


19 000.00 р.

На складе

Потолочный монитор FarCar Z070-002 оснащен встроенным медиаплеером, имеет USB/HDMI/AV выходы для под..

Код товара: 8101-09

Модуль автозапуска двигателя MBRun для Mercedes ver. MB-1


26 000.00 р.

На складе

Модуль MB-1, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: W169, W245, W203, W209, W171, W21..

Код товара: 8039-04

Иммобилайзер StarLine i95


7 050.00 р.

На складе

Иммобилайзер предназначен для предотвращения угона и разбойного захвата транспортного средства. Защи..

Mercedes G-Класс

Cобственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi»[7]. В 1921 фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют автомобиля с передним приводом, DKW F1[9]. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.