Citroen DS4 B75 (2010-2018)

Код товара: 8728-16

Штатная камера заднего вида AVS327CPR (#063) для автомобилей NISSAN / CITROEN / PEUGEOT


3 990.00 р.

На складе

CCD штатная камера заднего вида AVS327CPR с HD сенсором для автомобилей NISSAN / CITROEN / PEUGEOT. ..

Код товара: 8677-16

Штатная камера заднего вида AVS326CPR (#140) для автомобилей CITROEN/ PEUGEOT/ RENAULT/ SMART


4 900.00 р.

На складе

CCD штатная камера заднего вида AVS326CPR для CITROEN/ PEUGEOT/ RENAULT/ SMART c динамической размет..

Код товара: 8671-16

Штатная камера заднего вида AVS326CPR (#063) для автомобилей CITROEN/ NISSAN/ PEUGEOT


4 900.00 р.

На складе

CCD штатная камера заднего вида AVS326CPR для CITROEN/ NISSAN/ PEUGEOT c динамической разметкой. Ка..

Код товара: 8528-16

Штатная камера заднего вида AVS315CPR (#063) для автомобилей NISSAN/ CITROEN/ PEUGEOT


2 990.00 р.

На складе

CMOS штатная камера заднего вида AVS315CPR с ИК-подсветкой для автомобилей NISSAN/ CITROEN/ PEUGEOT...

Код товара: 8480-01

Штатная камера заднего вида AVS112CPR (#063) для автомобилей CITROEN/ INFINITI/ NISSAN/ PEUGEOT/ RENAULT/ SMART


4 800.00 р.

На складе

CMOS ECO штатная камера заднего вида AVS112CPR со светодиодной подсветкой для автомобилей NISSAN/ CI..

Код товара: 9576-35

Упоры (амортизаторы) капота для Citroen DS4, 2012- KU-CE-DS40-00


2 200.00 р.

На складе

Установочный комплект амортизаторов (упоров) капота для автомобиля Citroen DS 4 / Citroen C4 (2011-)..

Код товара: 8425-15

Камера заднего вида Far-Car Winca №657 для Toyota, Citroen


2 000.00 р.

На складе

Камера заднего вида, разработанная под место монтажа плафона подсветки заднего номерного знака со вс..

Citroen DS4 B75 (2010-2018)

Cобственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi»[7]. В 1921 фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют автомобиля с передним приводом, DKW F1[9]. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.